YouTube+Insider #9
YouTube+Insider #9

YouTube+Insider #9

Привет, это YouTube+Insider от +GP Agency, выпуск девятый. Тема этого номера — эпоха новых креаторов. Поговорим о том, что нового молодое поколение привносит на YouTube, какие рождаются идеи и тренды, что такое новая эстетика и как всё это может помочь брендам.

Must read

image

главная цифра

4 млрд просмотров в сумме набрали на сегодняшний день видео в жанре «делай со мной»

Читать
image
image

разбор

Вселенная Dream SMP — коллективный эксперимент

Читать

image
image

инсайт

Беззвучный видеоблог — новый способ расслабиться

Читать

Главная тема

image

Термин «эстетика» существует с XVIII века. Но сегодня стал ассоциироваться в первую очередь с цифровой культурой и означать что-то вроде выражения визуальных и музыкальных вкусов. Есть сотни субкультур, которыми всегда интересовалась молодежь. Разница между предыдущими эпохами и сегодняшним днем — в количестве и доступности различных видов эстетики, а также в сознательном взаимодействии с самой идеей эстетики.
Во время пандемии использование слова «эстетика» на YouTube подскочило в разы и продолжает расти сегодня. Среди самых популярных видов — cottagecore, bardcore, dark academia, dreamcore, Y2K и royaltycore, каждая из которых превысила 5 млн ежегодных просмотров на YouTube в 2020–2021 годах. В главной теме мы предлагаем вам посмотреть, как выглядят эти новые тренды, чтобы ваш бренд или команда могли взять их на вооружение.

Сottagecore Interior Design

«Типа как хиппи, панки или хипстеры» — так в этом видео автор определяет, что такое коттеджкор. Поэтому на YouTube можно найти что угодно в этом стиле, от ASMR и мейкап-туториалов до плейлистов.

Y2K How to be Y2K

Y2K — это эстетика, основанная на образе конца 1990-х — начала 2000-х — времени, когда интернет можно было отключить. Фанатки бой-бэндов в розовых спортивных костюмах Juicy эпохи Пэрис Хилтон сегодня покоряют просторы социальных сетей.

Weirdcore What is weirdcore?

Автор этого видео определяет эстетику weirdcore как соединение чего-то плохого с чем-то хорошим, что в сумме создает странный эффект и вызывает смешанные чувства.

Dreamcore places you've seen in your dreams

Дримкор проще всего определить как эстетику мест, которые можно было бы увидеть во сне. Если говорить точнее, то визуально дримкор отражает концепцию пороговых пространств (liminal spaces) — мест, которые представляют собой переход из одного в другое.

Bardcore Pumped Up Kicks

Бардкор — это, скорее, музыкальная эстетика. Она взлетела после выхода «Ведьмака», когда люди прониклись атмосферой и музыкальным стилем менестреля Лютика. На YouTube это отражено в каверах на песни в средневековом стиле. В этом примере в тексте песни «пули» заменены на «стрелы».

Dark Academia i made my room dark academia

Dark Academia — это атмосфера готического колледжа, в котором, возможно, произошло загадочное убийство. Стиль, вдохновленный такими произведениями популярной культуры, как «Общество мертвых поэтов» и даже «Гарри Поттер».

Royaltycore Royaltycore Outfits

Эстетика Royaltycore похожа на Dark Academia, но вместо колледжа это своего рода монархия. Как фильм 2006 года «Мария Антуанетта», но с готическим оттенком.

Тест Найди свою эстетику

В контексте появления новых стилей или даже субкультур популярными становятся видео, рассказывающие, что это всё такое, а также тесты, помогающие определиться с тем, что вам ближе.

Хотя поиск идентичности — одно из основных занятий молодых людей любого поколения, для Z идентичность — процесс, а не пункт назначения. Это поколение выросло, создавая свою идентичность для онлайн-платформ, где она непостоянна в принципе. YouTube — идеальное место для молодых, чтобы научиться принимать и примерять эстетику, которая им интересна.

Источник: YouTube

icon
Будьте в тренде: получайте нашу рассылку с инсайдерской информацией о YouTube.
image

формат

Как продавать молодому поколению

Читать

image
image

тренды

Почему новая эстетика важна для маркетологов

Читать

Обновления на платформе

Предыдущие выпуски Youtube+Insider здесь

icon
Заметили ошибку? Напишите нам
icon
Спасибо за share: Facebook Telegram WhatsApp

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

In partnership with +GP Agency

image
image

YouTube+Insider цифровой журнал о YouTube для бизнеса