YouTube+Insider #8
YouTube+Insider #8

YouTube+Insider #8

Привет, это YouTube+Insider от +GP Agency, выпуск восьмой. Тема этого номера — музыка на платформе, музыка в рекламе, перспективы музыкальных лайвов и в целом всё, что связано с рекламой и музыкой на YouTube. Читайте, смотрите (слушайте!) и вдохновляйтесь.

Must read

image

главная цифра

108,2 млн просмотров за первые 24 часа набрал клип BTS на песню Butter, установив новый рекорд

Читать
image
image

разбор

Год лайвстримов. Как музыка на YouTube развивалась в пандемию

Читать

image
image

инсайт

Почему YouTube — новое MTV

Читать

Главная тема

image

В главной теме этого музыкального выпуска предлагаем вам посмотреть и послушать, какую роль может играть музыка в рекламе. На самых свежих (за последние пару лет) примерах. Иногда она делает рекламу запоминающейся, иногда модной, иногда через нее креаторы доносят главную мысль, а порой она вдохновляет весь сценарий ролика. Так или иначе, если вы делаете акцент на музыке в рекламе, к выбору композиции нужно подходить очень тщательно.

Google Thank You, Teachers

В ролике о трудностях онлайн-обучения от Google песня Stealers Wheel — Stuck In The Middle With You (1973) звучит удачно и свежо, одновременно вызывая чувство сопричастности.

Mercedes-Benz My Girl

Для рекламы нового внедорожника креаторы, кажется, сначала подобрали музыку: Stevie Wonder — My Girl (1968), а потом вдохновились ею и сделали ролик.

Apple Float

Apple часто выбирает малоизвестные композиции, которые затем взлетают до небес. Так было с песней Jet — Are You Gonna Be My Girl в рекламе первого iPod, с песней Yael Naim — New Soul в рекламе MacBook Air. Так случилось и с песней Anna From The North — Dream Girl (2019).

The Brawny Giants Initiative

Американский бренд туалетной бумаги в пандемию запустил социальную инициативу и снял ролик под удачно подобранную композицию: Goldford — Walk With Me (2020).

Expedia All By Myself

Еще один подход к музыке в рекламе: туристическое агентство в своем ролике о путешествиях переделало известную песню, которую ранее исполняла Celine Dion, — All By Myself — с таким посылом, что теперь в путешествии не нужно всё делать в одиночку.

Google Meet The New Google Pixel Buds

Где еще, как не в рекламе наушников, место хорошей музыке? Google сделал простой ролик, но выбрал песню модных X Ambassadors — Boom (2019), которая звучала также в нескольких фильмах и игре. И в результате видео получилось очень стильным.

Galaxy x BTS Unfold Your Galaxy Z Flip3

Самая громкая коллаборация 2021 года — Samsung и BTS — сняли вместе целый клип, который на момент написания статьи, меньше чем через сутки после премьеры, набрал 1,3 млн просмотров.

Билайн Живи без остатка

В России за последние пару лет что-то подобное делал только «Билайн», снявший ролик с Монеточкой и Noize MC, которые исполняют оригинальную композицию.

icon
Будьте в тренде: получайте нашу рассылку с инсайдерской информацией о YouTube.
image

формат

Shorts: как вовлекать аудиторию с помощью челленджей

Читать

image
image

тренды

МТС Live. Концерт в расширенной реальности

Читать

Обновления на платформе

Предыдущие выпуски Youtube+Insider здесь

icon
Заметили ошибку? Напишите нам
icon
Спасибо за share: Facebook Telegram WhatsApp

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

In partnership with +GP Agency

image
image

YouTube+Insider цифровой журнал о YouTube для бизнеса